Logo
Мурмиладка
Если бы я была известным режиссером, я бы сняла жутко нудный фильм. Просто сняла бы фильм ради забавы, больного самовыражения. Я бы создала героиню лет 30-35 и показала бы её скучную обывательскую жизнь. Героиня была бы не замужем, и детей бы у неё не было. Фильм начинался бы кадрами, на которых героиня нудно и долго шла бы по улице. Минут пять бы шла. Просто шла под музыку и всё. Саунд трэк я бы выбрала в духе «Sound of Silence». Правда, музыке следовало бы быть довольно бездарной. Ну, соответствовать фильму и всё такое. Так что «Sound of Silence» не подходит, конечно, да и её уже забили себе в фильм америкосы еще в 67 году.

Фильм был бы такой идиотский, что зрители выключали бы его уже на шестой минуте. Ну, в крайнем случае, на седьмой. Весь фильм героиня только и делала бы, что шлялась по улице, сливалась с толпой, пила бы чай с зефиром в шоколаде и пялилась бы в ящик. Ну, там, сериалы, ток-шоу и всякое такое. Она не была бы сильно умной, но и дурой бы тоже не была. И внешне тоже что-то средненькое. Вроде и не страшилище, но и не красавица. Короче, как все. И вот она бы пялилась в телик, трепалась бы с подружкой по вытьцапу в рабочее время и ненавидела бы своего шефа. Хотя нет. В фильме не было бы ярких красок и эмоций ярких тоже... Ну, значит, она бы просто так нудно и скучно испытывала бы к нему антипатию. Даже и не антипатию, а отсутствие симпатии. Работа у неё была бы такая серая, неинтересная. Ну, там, бумажки перебирать, делать кофе шефу и прочее. Она бы навострячилась окно с «Пауком» закрывать при появлении шефа. Типа была бы прямо профи по быстрому сворачиванию окон.

В фильме было бы несколько совсем непонятных сцен. Скажем, героиня увидела бы радугу и начала бы ныть. Стояла бы у окна и ныла. И только самые стойкие зрители, ну те, которые на шестой минуте фильм всё-таки не выключили, начинали испытывать к этой дурынде симпатию, она бы выкидывала какой-нибудь идиотский фортель и полностью бы эту симпатию убивала. Ну, допустим, она бы видела ползущего по стеклу жучка и давила бы его со всей силы, размазывая все его кишочки по стеклу. Хотя, нет. Эмоций ярких быть не должно… Тогда она бы просто с ленцой и даже с удовольствием давила бы эту животинку и даже хихикала бы при этом как дурочка. На этом моменте как раз бы самые стойкие зрители уходили из зала или выключали бы телик. Может даже с чертыханиями.

Я бы раскидала по всему фильму аллюзии и метафоры. Причем так нарочито раскидала бы, что заметили бы все, и даже бы решили, что поняли весь этот идиотизм. Камера бы наезжала крупным планом на книжную полку и замирала бы на «Герое нашего времени». А в одной сцене героиня бы рассказывала племяннице или соседской девочке с хлипенькими белыми косичками сказку про голого короля. Девочка потом бы бегала и кричала: «А король-то голый!». Ну, просто бы кричала это бездумно, как дети любят. А героиня смотрела бы на неё и улыбалась.

В конце фильма я бы заставила героиню снова идти по улице под тот же самый саунд трэк, что и в начале фильма. У зрителей создавалось бы ощущение дежа вю, и они начинали бы пугаться, что вся эта волынка никогда не кончится. А тут бац, и титры бы шли. Набранные скучным шрифтом. Люди бы смотрели друг на друга и говорили: «Что это было?».

Я дала бы фильму бессмысленное псевдо-глубокое название. Что-нибудь типа «Пустота» или «Точка в пространстве». Придумала бы кретинский рекламный слоган. Например: «Пустота. Не упади в неё». Смотрите в кинотеатре с такого-то… Я бы рекламировала фильм по всем каналам. Журналисты бы звонили днем и ночью. Наконец я согласилась бы дать большое интервью. На все вопросы о фильме я отвечала бы размыто и абстрактно. А когда меня спросили бы о его идеи, я, за неимением сигары, отхлебнула бы кофе из кружки с оранжевой ручкой и сказала бы: «А вы когда-нибудь видели, как течет река?».

В прокате бы фильм с треском провалился.
1 год назад