Logo
1 год назад
Я спросила у Галки: Что будем делать на выходные? "К бабушке поедем,- серьёзно ответила она. "А зачем? - удивилась я. "Пирожки кушать, зачем же ещё?" - сказала Галка. И мы, действительно, на выходные поехали к её бабушке. Причем на электричке и ещё от электрички пешком с километр топали. В беседке, на дачном участке, куда мы пришли, сидела женщина мало похожая на старушку. Очень даже моложавая. Затушив окурок сигареты, она спросила: "Чего приперлись?" "Пирожков поесть, - хотела ответить я. Но хорошо, что не ответила, потому что бабка даже чаю не предложила, а сразу отвела нас на грядки и велела полоть траву. "Да, смотрите морковь не повыдергивайте, коровы,"- сказала она и , закурив сигаретку, удалилась. Потом нам были вручены лейки и мы долго поливали. А, когда захотели прилечь поваляться на травке позагорать, нас отправили красить какие то бочки. Вечером по дороге домой, голодная я сказала:" Ну нифигассе поели пирожков". На что Галка ответила: "Зато фигуры сохранили". Больше я к её бабушке не поеду.
1 год назад
Рустам подъехал за нами к гостинице на такси. Помог загрузить чемоданы и повёз в аэропорт. Галка успела созвониться со своим любимым и в аэропорту нас встретил Валерка. Галка сразу бросилась к нему на шею и мы пошли на регистрацию, при чем Валерка так и тащил Галку на своей шее, а мы с Рустамом тащили чемоданы. Галка не тащила ничего. А когда сдали багаж, она разрыдалась и Рустам стал её успокаивать. Пока он отпаивал её минералкой, мы с Валеркой пошли покурить. Вернее покурить пошёл Валерка, а я так - за компанию. И, закурив, он сказал: " Зря ты с Сашкой замутила. Ты мне понравилась." Я как то немного припухла от его слов. И подумала: "Бедняга, не ту няшку три дня любил". А потом мы улетели. И я теперь считаю, что узбеки самый гостеприимный народ. И отдыхать надо не в Турции и не на Сейшилах, а в Средней Азии.
А история наша имеет продолжение. Как то , после поездки, я зашла навестить подругу, которая опять не отвечала на мои телефонные звонки. Её мама сказала мне, что Галка улетела в Ташкент к своему мужчине. А потом она спросила меня" Как ты думаешь, Варя, у них это серьёзно?" Что я могла ответить, что бы не расстраивать маму.
" Я подарила ему свою золотую серёжку, - сообщила мне Галка, когда вернулась.- и ты знаешь, он не поверил, что мы с тобой из Владивостока, когда я к нему заявилась"
А ещё через неделю Галка получила бандероль из Ташкента. В бандероле была коробочка французских духов и привязанная к коробочке Галкина серёжка. Что было написано в записке-сопроводилке, Галка мне не сказала.
1 год назад
На следующее утро меня разбудил стук в дверь. Забежал Рома попрощаться и оставить свой номер телефона. Он уезжал с новой группой в круиз. А я после завтрака решила съездить на рынок купить фруктов. Попутно я обдумывала, что же я скажу Галкиной маме по возвращению домой, если она так и не вернётся с гор. Ведь завтра нам уже вылетать. Я остановила такси, а таксисты люди разговорчивые. Слово за слово - мы познакомились. Таксиста звали Рустам. Он спросил почему я грустная, что меня беспокоит. И я рассказала ему о своей пропавшей подруге. Рустам мне посочувствовал, потом довез меня до рынка и вызвался помочь выбрать фрукты. Я купила две дыни. Дедушка аксакал подал мне две не совсем спелые. Я то не знала, что дыни дозревают и поменяла их на две ароматные хорошо вызревшие. О чем я потом пожалела, потому что одна из дынь у меня по дороге испортилась. Потом глаза мои зацепилимь за виноград. Такого винограда я не видела ни до ни после. Рустам сказал, что он называется "бычий глаз". Это были огромные синие ягоды. Тут же лежали синие персики. Я сказал Рустаму, что синие персики я вижу впервые. Но женщина, которая их продавала, поправила меня, что это сливы. Всё было поистине огромных размеров. Я купила немного слив и немного персиков. Друзья мои, нет ничего вкуснее узбекских персиков. К сожалению я не смогла закупить весь рынок, потому что мне все это надо было тащить до самолёта, а я не отличаюсь особой выносливостью. Потом мы купила ящик для перевозки фруктов и поехали в гостиницу. Рустам помог мне все покупки донести до номера. И тут, в номере я пришла в восторг, потому что на кровати сидела Галка. Вся её внешность была одна сплошная тоска. Рустам накинулся на неё с упрёками. Стал отчитывать за её нехороший поступок. Как она могла исчезнуть на несколько дней в чужой стране и не отвечать по телефону. А Галка молча его слушала и даже на хрен не послала, что для неё было совсем не свойственно. Отругав как следует подругу, Рустам сказал, что вечером заедет за мной и покатает по городу. И ушёл. А я ничего не стала ей говорить, потому что всё, что я хотела и могла бы ей сказать уже было сказано.n #проза
Сегодня, вместо обещанного дождя за окном солнце. Но на море идти не хочу, потому что не люблю купаться. когда на море волны. Это всё отголоски прошедшего тайфуна. Море переболомученное, грязное и волнистое. Посижу дома. Продолжу свой рассказ.
Вечером, в Ташкенте в гостинице меня разыскал Рома и мы пошли с ним гулять. Гуляли долго, я надеялась, что, когда вернусь с прогулки, в номере увижу Галку. А когда мы подошли к гостинице, дверь оказалась закрыта и security в фойе не было видно. мы стучали, но никто не открыл. И тогда Рома предложил:" Пойдём ко мне, я тебя с мамой познакомлю. Идти знакомиться с мамой в два часа ночи как то не хотелось. Знакомство с родителями это вообще серьёзный шаг в жизни. Я представила себе, что у меня . возможно, дети будут корейцами. "Нет, надо попробовать ещё постучать в дверь, - тогда Рома подпрыгнув, ухватился за край козырька над крыльцом, секунда и он уже входил в дверь балкона на втором этаже, а ещё через минуту он спустился в фойе и открыл дверь изнутри. Мы попрощались. Я зашла в номер, но Галки, увы, там не было. Я попробовала ещё раз позвонить по телефону, но безуспешно.
1 год назад
Галка не явилась к ужину. И я решила ей позвонить. Но абонент был недоступен. Хорошо, - подумала я, - дождёмся утра, и пошла к костру, где уже собрались все обитатели лагеря. Никто не станет спорить, что все туристы - романтики. А романтики - любители поэзии. Собравшиеся возле костра читали стихи, кое кто читал стихи собственного сочинения. А Рома, наш инструктор, кореец, пел под гитару. Когда все начали расходиться по палаткам, я стала приставать к Роме, что бы он научил меня каким ни будь аккордам. Но Рома взял мою руку и сказал: "Сначала, тебе надо остричь ногти, иначе ты не сможешь прижимать струны к грифу." Что я бы сразу и сделала, но , к сожалению, ножниц не было. И мы пошли спать в мою палатку. Только не подумайте, что я женщина лёгкого поведения. На работе меня даже считают синим чулком. Это я в отпуске немного расслабилась. И с Ромой мы чудесно провели время. он оказался прекрасным собеседником. "Так значит ты разговорчивый,- сказала ему я,- А казался мне суровым молчуном , пока мы находились в походе". "Это потому что меня предупредили, что ваша группа скандальная и я лишний раз не хотел ни с кем связываться". И, действительно, до Роминого появления, нашу группу сопровождал Марат. До похода мы путешествовали по городам и туристы постоянно доставали Марата различными претензиями, то жильё плохое, то еда невкусная. Я думала, что так и положено - по городам сопровождает один руководитель группы, а в поход ведёт другой. А это просто у Маратика нервы не выдержали и он сбежал, попросив замену.
Я сказала Роме, что очень переживаю о Галке. Он успокоил меня, что бы я не волновалась, обнял и мы уснули. Утром Галка не явилась в лагерь. А группа собралась и уехала в Ташкент.n #проза
1 год назад
Утром, проснувшись, я посмотрела на безмятежно спящего Сашку, оделась и вышла из комнаты. Не знаю почему я поспешила удрать. Я вышла к трассе. Мне казалось. что, если Сашка проснётся и окликнет меня, я останусь с ним навсегда. Но мне было очень стыдно. что врала такому хорошему человеку. Я остановила грузовик, села и поехала, надеясь добраться до лагеря. Внизу под дорогой голубело красивое горное озеро и я попросила водителя подъехать к нему, захотелось искупаться. Парень согласился. Но, когда я подошла к побережью, то обнаружила, что вода в этом чудесном голубеющем издали озере глинистая и купаться сразу расхотелось. Я снова забралась в кабину и мы ехали до тех пор, пока я не увидела на обочине дороги людей из нашего лагеря. Я попросила остановиться, попрощалась с водителем и присоединилась к лагерным. Они сказали, что ходили за молоком и спросили меня, где я была. "Я была у своей бабушки." -снова соврала я. В лагере я зашла в свою палатку, свалилась на раскладушку и уснула. А к обеду полог палатки откинулся и появился Сашка. Он посмотрел на меня и сказал: "Эх, ты." И больше не сказал ничего, а просто исчез. Навсегда исчез из моей жизни. До сих пор меня терзают сомнения, а может это был мой кармический мужчина. Такой красивый, с крепким телом и настоящей мужской работой - спасатель.
1 год назад
После ужина мы пошли гулять. Потом Сашка отвёл меня в свою комнату и мы занялись любовью. Ночи в горах прохладные, а нам обоим хотелось тепла. Мне ужасно захотелось пить и Сашка принёс немного винограда. Оживившись, я принялась болтать. Не знаю чего меня , вдруг, понесло в эту сторону, но я стала рассказывать о своей дочери (которой, кстати, у меня никогда не было), какая она у меня шалунья. Вот недавно пришла из детского сада и сказала, что выучила там новую песню..
Я даже слова песни пересказала: "В бананово-лимонном Сингапуре, где катит волны Тихий океан, лежит девчонка на тигровой шкуре и голым задом манит обезьян." А я говорю ей, доча, это плохая песня. Нет,- отвечает доча,- песня хорошая, про обезьянок. Я не то, что бы врала, а просто пересказала то, что услышала от сотрудницы на работе. И,вдруг, Сашка спросил: "А муж у тебя кто?" К такому вопросу я готова не была. Вот Галка, та бы четко среагировала, она врать мастерица. А у меня в голове заметались мысли - капитан, майор милиции, военный...Пауза слишком затянулась и я сказала: " А мужа у меня нет". Сашка молчал, а мне, вдруг, стало себя так жалко - мать одиночка несчастная, что я заплакала. "Прости, я задел твою рану"- сказал мне мужчина, но от его слов я разрыдалась ещё сильней. Он долго меня успокаивал, а потом я уснула на его крепком мужском плече.n #проза
1 год назад
Расположившись на берегу горного потока мы принялись усердно малевать свои незатейливые акварели. К нам подошёл красивый парень и сквозь шум воды я различила его слова: "Только не подумайте, что я к вам пристаю, я хочу пригласить вас в гости." Неожиданно и заманчиво. В гости, а куда и кто вы? " Мы спасатели, у нас недалеко станция, поедимте и вы сами всё увидите". Спустившись к дороге мы сели в красное жигули, на котором поехали неизвестно куда. Сказать, что по горным ущельям мы неслись со скоростью, это не сказать ничего. Мы просто низко летели. и мне было так страшно, что приходилось мысленно себя успокаивать - Если я сегодня не погибну,- говорила я себе,- то буду жить долго.
Подъехав к красивому бунгало, мы высадились из нашего "самолёта" и зашли сразу в столовую. там стоял огромный стол длиной во всю комнату весь заставленный явствами. И куски мяса в капусте и нарезанный дольками красный сахарный арбуз, лепёшки, фрукты, но водка обыкновенная русская. Нам сразу налили по пол стакана, мы выпили и мне сразу стало так легко и весело. В столовую постоянно заходили какие то люди, присаживались к столу и было не ясно знакомы ли они с хозяевами или так зашли - поболтать. Хозяева наши работали горными спасателями. Как они рассказали, их работа заключалась в том, что бы снимать со скал горе альпинистов, а иногда и оказывать им медицинскую помощь. Для этого у них была специальная рениамационная машина.
1 год назад
Мы шли по горному склону в тени алычовых деревьев. если кто не знает, что такое алыча, то даю краткую справку. Это маленькая слива по вкусу напоминающая абрикос, но не "лохматая", а "гладкошерстная"(шутка).
Я сама не знала, что такое алыча, впервые увидела её, пребывая в горах.
А вокруг красота - дух захватывает. И я невольно сравнивала свой Приморский край с местными пейзажами. Что красивее? - думала я любуясь утренними бликами на скалах, море с крикливыми чайками и ракушечным побережьем или все таки эти уходящие в небо кручи. И пришла к выводу, что сравнивать море и горы невозможно, потому что они красивы по-своему. И, вероятнее всего, если б у подножия гор плескалось море - это был бы самый чудесный пейзаж.
Мы быстро набрали полведра ежевики, которой вокруг росло немеряно, отнесли на лагерную кухню и пошли к горному ручью, прихватив с собой листы бумаги и акварелные краски.
1 год назад
Вот уже неделю за окном льёт дождь. Дома сыро и холодно. Но меня греют воспоминания о нашем с Галкой путешествии по Средней Азии. До моего посещения этой удивительной земли, я имела о ней весьма неясное представление. Мне казалось, что Средняя Азия это огромная пустыня с торчащими из песка минаретами. А теперь, когда я побывала в этом удивительном цветущем сказочном крае, мне хочется поделиться своими впечатлениями.
Что бы не утомлять вас друзья длинным пересказом наших приключений, я решила написать повестушку вроде альманаха, но только одного автора.
Представьте себе палаточный лагерь, расположенный в горном ущелье. В палатках живут туристы, народ веселый и общительный. По вечерам поют песни у костра, а что бы были силы для пения необходимо есть. Вот такая проза. А кто будет готовить? Да все по очереди. Настала очередь наша с Галкой. Мы по честному встали вместе с солнышком, сходили к реке за водой и принялись варить чай и кашу. Чай нас удался, а вот каша получилась сырая и подгоревшая. Поэтому, что бы не остаться без обеда и не умереть с голоду нас прикрепили в помошницы к уже немолодой женщине, умеющей готовить. Мы честно чистили овощи, резали их, но к дальнейшему кошеварству допущены не были. А когда обед был готов и все туристы насытились, мы помыли кастрюли и были отправлены собирать ежевику, которой вокруг росло немерено.
1 год назад
Тяга к передвижениям может привести к дурным последствиям. Пошли мы как то с Галкой за грибами. Долго блудыкали по лесу и вышли к берегу моря. Точнее к обрыву, на скалистом дне которого пенились морские волняшки. Я как то неудачно повернулась, подскользнулась на сыпучем крутогоре , упала и стала медленно скатываться вниз. Галка, - говорю, - руку дай, я ведь в пропасть могу улететь. А Галка моя, вместо того, что бы руку мне подать отодвинулась подальше от насыпи. Хорошо,что у меня в руках грибной нож был. Вонзила я его в песочную поверхность откоса, подтянулась на руках, тихо полежала, дыхание затаила, нож из земли выдернула и снова чуть повыше его в откос вставила. Так потихоньку и выползла на зелёную травку. Глянула вниз на скалистое дно обрыва и говорю Галке : Что ты за подруга? Я чуть не погибла, а ты даже на помощь не пришла. "Ну, не погибла же ,- отвечает Галка,- А вдруг бы я стала тебя вытаскивать и мы бы с тобой вместе упали, а так всё обошлось." Ну ни сволочь ли?
Дело было в Средней Азии, а точнее в Самарканде. Нас туда с Галкой по турпутёвке занесло. Ну что скажешь? Красота. Весь день мы гуляли по городу, наслаждаясь памятниками древнего зодчества. К вечеру проголодались и попёрлись в ресторан. Ресторан тоже выбрали не халам-балам, а очень даже приличный "Самарканд". В меню поглядели - блин, ну и цены! Выбрали что подешевле, подозвали официанта. Говорим - Нам вот это салат, отвечает - нет сегодня такого салата. Ладно, говорим, тогда нам вот это салат. Официант, вероятно по руски одно слово знал - Нет. Ладно, говорим , тогда нам шурпу одну порцию и окрошку на квасе. Но и в этом было отказано. Хорошо, говорим, раз у вас сегодня разгрузочный день, давайте нам дыню и водочки.
Сидим с Галкой, расслабляемся, стенами любуемся. Смотрим, идёт наш официант и толкает перед собой двухьярусную тележку, всю уставленную снедью. Я говорю: " Это не к нам!" Оказалось , что к нам. И стал он на стол с тележки еду выкладывать, а там и два салата, которых, якобы, нет и и шурпа и окрошка и дыня с водкой. Всё бы хорошо, да в кармане деньжат маловато. "Чем расплачиваться будем?- спрашиваю, "Надо заказ отменять." А Галка говорит - Давай поедим, а там подумаем что да как". Наелись мы, Галка куда то ушла. Возвращается и ведёт троих мужчин, двое узбеков , а третий чукча. Одного, как сейчас помню, Алмазом звали. Алмаз ещё мяса заказал и фруктов. Посидели весело. Потом Галка говорит, что мы спортсменки, что у нас завтра соревнования и нам выспаться надо. Мы сегодня в гостиницу поедим, а завтра снова встретимся и уже всю ночь гулять будем Алмаз спрашивает, каким видом спорта занимаемся. "Греблей"- отвечает Галка. Вызвали нам наши новые друзья такси и мы укатили.
И сделали мы вывод, что узбеки народ гостеприимный и душевный.
1 год назад
Едим мы как то с Галкой по трассе ночью. Галка, естественно за рулём. Я вообще даже на велосипеде ездить не умею. Галка мне по этому поводу говорила: " Медведи в цирке на велосипедах ездить умеют. " На что я ответила : " Закроем тему навсегда, потому что я не медведь".
Каждый водила должен знать, что правилами дорожного движения при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 метров до транспортного средства для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств, водитель обязан переключить дальний свет фар на ближний.
Едим мы, значит, по трассе, а нам на встречу попадается одно хамьё. Не переключают с дальника на ближний, что очень мешает Галке вести машину. Она разозлилась и в очередной раз выезжает навстречку и едет прямо лоб в лоб такому вот нарушающему правила водителю, не пожелавшему переключить свет фар. И в какой то момент до столкновения, спокойно съезжает на свою сторону и продолжает путь.
Я говорю : " А ты не боишься, что он сейчас развернётся, догонит тебя и настучит по лицу?" "Нет, - говорит Галка, - он теперь речку ищет."
(трюк выполнен профессионалом, пожалуйста не пытайтесь повторить его самостоятельно. Опасно для жизни.)
1 год назад
Вы ходили когда ни будь в поход? Ну, это такое мероприятие, про которое ещё говорят - отдыхать дикарями. Мы с Галкой рискнули. Решили отдохнуть на побережье. Добирались на общественном транспорте и попутках. Палатку откопали в недрах Галкиного гаража. Такие палатки уже " не водятся в природе". Давно вымерли - из брезента, двухместная.
До райценрта доехали на автобусе, а там - автостопом. Поймали настоящий БТР. Посадили нас во внутрь. И мы сидели там в полной темноте, как в консервной банке.
Следущий вид транспорта, который нам удалось остановить - была настоящая телега с живой лошадью. Телега была груженая каким то зерном, которое позабивалось во все щели одежды и мы долго потом отряхивались.
Ну и с километра два пришлось топать пешком, таща на себе рюкзаки с припасами, палатку и спальники.
Выбрали себе уютное местечко на берегу, поставили палатку и пошли в лес за хворостом для костра, что бы провести романтический вечер.
В лесу Галка , вдруг, как заорет. Я говорю: " Ты чё орёшь то?" Она говорит - "Паук!" Я говорю: " Эх, ты. такая большая и такого маленького паука испугалась." "Знаешь, - отвечает Галка, - если б паук был ростом с меня, то меня бы уже в этом лесу не было."
А у костра посидеть так и не удалось, потому что закапал дождь. И прокапал все три дня нашего похода.
1 год назад
Придавались мы как то с Галкой любимому делу, а именно шлялись по городу. Проголодались, а в кошельках - пустота. Нащупала я у себя в кармане две конфетки, одну карамельку, а другую шоколадную. Думаю, если я себе шоколадную возьму, а Галке карамельку отдам, то она и обидеться может. Достала конфеты из кармана, положила на ладонь и говорю: " Выбирай" Галка взяла шоколадную. Я говорю : " А вот я бы карамельку выбрала. " Галка отвечает: " Ну так тебе и досталась карамелька". Так что "скромность не всегда украшает".
Сидели мы как то с Галкой на лавочке в скверике. День был жаркий и много народа под деревьями в тени в скверике пряталось от солнца. На лавочке напротив сидела парочка, девушка с парнем.
Я Галке говорю: " Смотри какой парень напротив нас сидит. Красивый. Сексуальный. Я бы такого полюбила бы. Какие у него бицепсы, какая стать."
Парень и правда был очень привлекательный. Футболка обтягивала его молодое крепкое тело. А волосы пшеничного цвета просто так и приковывали взгляд.
Галка продолжила тему: " а его спутница совсем ему не подходит. Тощая, с укладкой какой то бабушкиной на голове."
В это время парень заметил, что мы их разглядываем и что то сказал своей подруге, кивнув на нас. Девушка раскрыла сумочку, стоящую у неё на коленях, достала оттуда очки, неторопливо надела их, пристально на нас посмотрела эдак оценивающе, так же неторопливо сняла очки и положила в сумочку. Потом сказала парню, кивнув в нашу сторону: "Ничего особенного". Мы, конечно, её слов не слышали, но по выражению её лица поняли. И сразу скроив постные лица, закурили. Да (с), как то неловко получилось.
1 год назад
Как то с подругами, возвращаясь с прогулки, решили домой добираться на метро. Зашли в вагон и с Галкой заняли два свободных места. Третья наша подруга не успела сесть, а встала напротив нас. Вагон дернулся и она, не удержавшись на ногах, упала на руки сидящего толстого дедушки. Дедушка начал своим толстым задом расталкивать пассажиров, сидящих с ним рядом. Вскоре возле него образовалось свободное место, на которое он усадил нашу подругу. Галка шепнула мне на ушко : "Вот так и знакомятся." Мы посмеялись. На остановке из вагона вышло много народа. И зашёл армянин, мужчина средних лет с красиво уложенными волосами с проседью. Вообще очень элегантный, приятной наружности. Он сел почти у двери. А Галка снова шепнула мне на ушко: " Вот на кого падать нужно то." Мы опять захихикали. А так как продолжали пялиться на армянина, то он стал себя оглядывать и , наконец, спросил с сильным акцентом: "Девушки, я что такой смешной???". нам стало неловко. Мы извинились и состроили постные лица. На следующей остановке он пулей выскочил из вагона.